Разработка оригинального индивидуального макета под заказ
Значение карточек для бренда
Визитки — это изначально был атрибут успеха, способ представиться, напомнить о себе. Фраза “вот моя визитка” была показателем статусности своего положения. Первые визитки появились в Китае еще 3 тысячи лет назад. Это были деревянные или бамбуковые таблички. Стоили они баснословных денег и только избранные могли себе это позволить.
Сейчас уже это давно не так. Во-первых, печать визиток стала доступной любому бизнесу. Во-вторых, они есть уже в любом магазине, у любого специалиста и профессионала. Значимость визитной карточки изменилась, а вот функционал остался.
На них можно разместить кюар код на ваш ютуб канал, QR код на инстаграм или сайт, полезную информацию о бренде, электронную почту и прочие контакты.
Виды визитных карточек
Они делятся на деловые и персональные, для бизнеса и для личного бренда, корпоративные и рекламные.
Деловые визитки — это карточка для деловых переговоров, бизнес встреч, важных переговоров. Не все деловые партнеры или потенциальные заказчики захотят сразу добавить ваши контакты в телефон. А вот сохранить визитку в целях нетворкинга можно.
Личный бренд — это продвижение себя как профессионала. На визитке можно разместить скидочную систему посещений, например. Кюаркод для перехода на сайт по записи на прием. Ссылку на примеры ваших работ и т.д.
Корпоративная визитка — это карточка для рекламы вашего бизнеса. Это может быть карточка ваших магазинов с контактами и адресами. Иногда клиент может случайно набрести на ваш шоурум, но он не готов к покупкам. Визитка с сайтом поможет клиенту дома рассмотреть товары более детально. На визитке может быть перечень услуг, название компании, контактные данные.
Каждая визитная карточка имеет свой дизайн. Она показывает род деятельности компании, передает айдентику бренда, корпоративные цвета. Творческие люди могут заказать креативные и оригинальные визитные карточки, например нестандартной формы.